Minecraft Dungeons

Minecraft Dungeons

Песочница Minecraft стала уникальной игрой, объединившей округ себя геймеров самых разных возрастов. Многие даже отдают ей титул самой успешной и популярной, указывая на тот факт, что по всему миру было продано более двухсот миллионов копий Minecraft. Не удивительно, что вскоре «Майнкрафт» перерос в целую медиафраншизу, в рамках которой стали выходит различные спин-оффы. Правда, они были уже не мультицелевыми, а рассчитанными в первую очередь на детей. Так было с Story Mode и с вышедшей конце мая Minecraft Dungeons – ролевой игрой (ARPG) про подземелья.

Сюжет и механика геймплея

И механика, и сюжет в MD пошли по пути максимального упрощения, отказавшись от строительства, террафомирования, обилия собираемых предметов и сложной ролевой системы. Можно даже сказать – пошла по пути примитивизма.

Игровой процесс – исследование подземелий группой игроков (от одного до четырех, причем предусмотрен даже режим кооперативного прохождения за одним экраном). В подземелья герои идут затем, чтобы остановить «Архизлодеянина» — антагониста, владеющего могущественным артефактом и планирующего реализовать с его помощью свои злокозненные намерения.

В общем, это весь сюжет. Некоторые малозначительные детали его поясняются парой коротких фраз перед очередной зачисткой подземелья, но в целом оригинальным и интересным здешний сторилайн назвать никак нельзя.

Казалось бы, такой непочтительный подход к сюжетной части новой игры должен быть с лихвой компенсирован гениальным геймплеем. Но не тут-то было.

Геймплей получился едва ли не примитивнее сюжета. Ходим по однообразным, хотя и сгенерированным случайным образом, локациям, зачищая их от монстров. Весь путь пролегает строго по линейному маршруту от точки А до точки Б. Типов врагов минимум, ответвлений на пути также не много, а сами уровни в плане антуража мало соответствуют понятию подземелье – большая часть из них и вовсе находится на поверхности, на открытом воздухе под ясным солнышком.

Экипировка

То, что так дорого сердцу многим ролевикам здесь также было подвергнуто кощунственному упрощению. Один слот под оружие ближнего боя, один под лук и еще один для брони. Один слот для брони – немыслимо! Есть еще три отдельных слота под магические артефакты с различными эффектами. Заряжаются они душами павших врагов.

Погибнуть и потерять весь лут (или хотя бы его часть) здесь также нельзя. На прохождение каждого нового подземелья дается три жизни каждому бойцу, при этом игроки могут воскрешать друг друга, что называется, бесплатно. Если даже в столь тепличных условиях партия умудрилась провалиться, ее просто слегка откинет назад без каких-бы то не было негативных последствий.

Продолжительность

При всем этом празднике простоты и заурядности игра умудрилась отличится еще и критически малой продолжительностью. Медленные и плохо соображающие враги повергаются простейшей тактикой «ударил-отошел», так что унылые подземелья (а их здесь всего-то с десяток) зачищаются с ураганной скоростью. Никаких секреток, уникальных чемпионов и побочных заданий здесь нет и в помине.

Более того, здесь вообще нет внятных заданий кроме необходимости проходить данж от стартовой точки к финальной. Развивать героя также нельзя, можно лишь покупать вещи из сильно ограниченного ассортимента у лагерных торговцев за собранные во время рейдов монеты. Для того чтобы накопить нужную сумму монет есть возможность зачищать уже пройденные локации повторно, но зачем это делать, когда они в первый раз навевают скуку и уныние. А проходить подземелья даже на «харде» можно без проблем в низкоуровневых вещах ввиду убогости здешней боевки.

Итог

Рекомендовать игру можно исключительно самым маленьким игрокам, а также заядлым, фанатично преданным франшизе Minecraft поклонникам. В общем, это не тот Майнкрафт с сюжетом, который ожидали увидеть большинство геймеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!